Hannover.ru
   Hannover.ru  >  Пресса/Авто

Из истории автомобиля Volkswagen

Год основания 1933
 
Германия: Вольфсбург (Нижняя Саксония)
Volkswagen — немецкая автомобильная марка, одна из многих принадлежащих Volkswagen Group.

 
В 1934 году Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.
 
В июне 1934 года был подписан контракт между "Германской автомобильной ассоциацией и компанией Фердинанда Порше на разработку трёх прототипов "народного автомобиля". Месячный бюджет проекта составил 20 тыс. рейхсмарок при ограничении по времени — 10 месяцев на все разработки. В качестве основных характеристик должны быть учтены следующие данные: 5 посадочных мест, ширина колеи — 1200 мм, расстояние между осями — 2500 мм, максимальная мощность — 26 л.с., максимальные обороты — 3500 об/мин, неснаряжённый вес — 650 кг, цена при продаже — 1550 рейхсмарок, максимальная скорость — 100 км/ч, максимальный уклон подъёма — 30 %, средний расход топлива — 8 литров на 100 км.
 
И уже в 1935 году такой автомобиль был разработан. Он получил название Volkswagen ("Фольксваген"), что дословно в переводе с немецкого значит "народный автомобиль". После двухлетних испытаний в 1937-м была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрёл знакомый многим поколениям внешний вид.
28 мая 1937 года основана компания "Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH" ("Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля") и, уже позже, 16 сентября 1938 года, переименована в Volkswagenwerk GmbH.
 
В 1939 году были выпущены две модели для демонстрации производственных возможностей завода: V38s ("пробная модель") и V39s ("демонстрационная модель"). На них уже были заметны сделанные изменения в конструкции, как то улучшенные дверные петли и увеличенные дверные ручки, наличие двух задних окон в салоне и т. п. Но, KdF-Wagen так и не смог стать автомобилем массового производства по причине наличия крупных военных заказов и начала Второй мировой войны.
 
Послевоенные годы
 
После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 года английские власти передали заводу заказ на 20 тыс. автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 году Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 году стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.
 
В январе 1948 года сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновлённое руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован.
 
30 июня 1949 года была образована компания "Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH" для увеличения продаж автомобилей на внутреннем рынке Германии. В 1949 году начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.
 
Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 года составил около 50 тыс. машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тыс. К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 года Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия. Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.
 
Через 27 лет после окончания Второй мировой войны, побив рекорд "Ford Model T", Volkswagen Beetle стал самым продаваемым автомобилем.
По замыслу голландского импортёра концерна Volkswagen Бена Пона из «Pon’s Automobielhandel", Амрсфоорт (Amersfoort), был сконструирован прототип современного VW Transporter, представленный в ноябре 1949 года под названием VW Bulli, означающее просто "Бычок". Он напоминал "ящик на колёсах": впереди сидел водитель, сзади располагался мотор, между ними — место для груза. Эта простая конструкция появилась на рынке как раз вовремя и снискала расположение покупателей благодаря своей надёжности.
К 1950 году было выпущено 100 тыс. автомобилей, к 1951 году — 500 тыс. машин, а 5 августа 1955 года состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного VW 2. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — "Он член моей семьи".
 
Проверенная годами надёжность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продается уже в 150 странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953 году в Бразилии, в 1956 году в ЮАР, в 1957 году в Австралии, а в 1964 году в Мексике (здесь с 1998 года выпускается VW New Beetle) и других странах.
 
Первой модификацией стандартного VW-1200 в 1953 году стало спортивное купе VW Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: дизайн кузова проектировала итальянская компания Carrozzeria Ghia Coachbuilding, а собирался он на немецкой кузовной фирме Karmann GmbH в Оснабрюке. На публике автомобиль VW Karmann-Ghia впервые появился во время Парижского автосалона 1954 года, продажи начались в следующем, 1955 году.
 
В 1965 году Volkswagen AG выкупила у концерна Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda. В настоящее время Audi AG — дочерняя компания концерна Volkswagen AG, которой предоставлена полная самостоятельность.
Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объёмом 1679 см³. Модель весьма сдержанно была принята покупателями.
 
В 1969 году, после присоединения фирмы NSU, появился первый VW с передними ведущими колёсами, получивший индекс VW К-70. Его можно было приобрести с двигателями рабочим объёмом 1594 или 1795 см³. В 1969—1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили VW-Porsche-914 с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 см³.
 
Родоначальником нового поколения автомобилей VW считается переднеприводный VW Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объёмом от 1297 до 1588 см³.
 
На следующий год появился спортивный VW Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объёмом от 1093 до 1588 см³, а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек VW Golf. В 1979 году появился кабриолет VW Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.
 
В начале 1975 года представили "младшего брата" VW Golf — трёхдверный переднеприводный VW Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объёмом 895—1272 см³. Недорогой и практичный VW Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen AG. На базе VW Polo предлагался трёхобъемный вариант с кузовом седан VW Derby.
С 1980 года на базе VW Golf II производилась модель VW Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси VW Golf III), названной VW Vento.
 
В 1981 году VW Passat и VW Scirocco были модернизированы, а через год на базе VW Passat появился седан VW Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объёмом 1994 см³.
В период 1988—1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе VW Corrado, преемник VW Scirocco.
 
Модели VW Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин VW Golf третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели VW Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.
 
Компактная модель VW Polo третьего поколения (VW Polo III) производится с 1994 года. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан VW Polo Classic и 5-дверный универсал VW Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объёмом 1,0—1,9 л мощностью 50—101 л.с.
 
Комфортабельное семейство VW Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6—2,8 л мощностью 75—174 л.с.
Универсал повышенной вместимости VW Sharan производится с 1995 года в 5—7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объёмом 1,9—2,8 л в пределах 90—174 л.с.
 
Несколько предприятий Volkswagen AG в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели VW Gol, VW Parati и VW Santana, созданные на шасси моделей VW Golf и VW Passat предыдущих поколений.
C 2000 года начат выпуск VW Sharan нового поколения; в 2001 году начат выпуск обновленного VW Polo.
В 2003 году Мексиканский филиал компании VW прекратил производстово автомобиля VW Beetle. В том же году было начато производство автомобилей T5. На данный момент на базе VW T5 выпускаются следующие модели: VW Transporter, VW California, VW Caravelle и VW Multivan.
 
В 2002 году Снят c производства кабриолет VW Golf Cabriolet. В том же году начат выпуск седана класса люкс VW Phaeton. Также начинают выпускать 5 дверный внедорожник VW Touareg.
 
В 2003 году начат выпуск 5 дверного минивэна VW Touran построеного на платформе VW Golf V и кабриолета VW New Beetle Cabrio. А также был обновлен VW Multivan который был поставлен на новую платформу T5.
В 2004 году начато производство 4-дверных минивэнов VW Caddy III и 5-дверных хэтчбеков VW Polo Fun.
 
В 2005 году прекратился выпуск VW BORA. Вместо него сейчас выпускается VW JETTA. Также в 2005 году прекращен выпуск универсала VW Gol III. Вместо него выпускается VW Gol IV и пикап с аналогичным названием. В том же году начат выпуск 3- и 5-дверного хэтчбека VW Fox и обновление VW Polo.
 
С 2007 года компания начала выпуск кроссовера VW Tiguan который выпускается в трех комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Также в 2007 появились VW Touareg и VW Golf Variant новых поколений. Еще обновились две модели: GolfPlus и Touran.
В 2008 году начато производство 3-дверных купе VW Scirocco и 4-дверного купе VW Passat CC. Был обновлен 3- и 5-дверный хэтчбек VW Golf.
 
В настоящее время компания активно развивается и постоянно пополняет свой модельный ряд новинками. В 2010 году появились две абсолютно новые модели Volkswagen Polo Sedan и Volkswagen Amarok в кузове пикап, который является новым для концерна. Обновился Volkswagen Passat и вышел в свет новый долгожданный Volkswagen Touareg.

Источник: Википедия

http://news.bcm.ru/auto/2011/3/24/41159/1


НОВОСТИ
 
  • 29.10.2017 На Германию обрушился ураган

  • 23.10.2017 Немецкую бабушку посадили за отрицание холокоста

  • 17.10.2017 Чеченская речь прозвучала на выставке работ писателей-изгнанников в Ганновере

  • 15.10.2017 Выборы в Нижней Саксонии: каковы последствия для Ангелы Меркель?

  • 15.10.2017 Высокая явка зафиксирована на выборах в Нижней Саксонии

  • 13.10.2017 Нижняя Саксония запрещает беженцам переезжать в Зальцгиттер – другие города на очереди

  • 12.10.2017 В немецком Ганновере обезвредили авиабомбу времен войны

  • 11.10.2017 Россиянин по ошибке незаконно въехал на территорию Германии

  • 06.10.2017 Шторм "Ксавьер" обрушился на Германию, погибли шесть человек

  • 02.10.2017 Жительница Ганновера начала преподавать немецкий язык череповецким гимназисткам

  •  
       
    НОВОСТИ САЙТА
      29.10.17 Обновление в разделе Пресса/Нижняя Саксония

    17.10.17 Обновление в разделе Пресса/Ганновер

    12.10.17 Обновление в разделе Проиcшествия

    02.10.17 Обновление в разделе Пресса/Разное

    20.09.17 Обновление в разделе Бизнес

    16.09.17 Обновление в разделе Досуг

    04.09.17 Обновление в разделе Международные связи

    02.08.17 Обновление в разделе Новости

    19.06.17 Обновление в разделе Искусство

    01.05.17 Обновление в разделе Компьютер

    20.03.17 Обновление в разделе Пресса/Авто

    15.10.06 Сайт Hannover.ru - Городской портал Ганновера открыт
     
       
      ГАННОВЕР  
      НОВОСТИ  
      БИЗНЕС  
      ИСКУССТВО  
      МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ
     
      ПРОИCШЕСТВИЯ  
      СПРАВОЧНАЯ  
      ДОСУГ  
      ПРЕССА  
      КОМПЬЮТЕР  
        ЗНАКОМСТВА  
        ФОРУМ  
      АРХИВ  
      КАТАЛОГ ССЫЛОК  
      ПОГОДА  
           
    РУССКИЙ
      DEUTSCH
    E-mailКарта сайта



    Погода в Ганновере
       
     


       Copyright © Hannover.ru 2005-2017.
       
       Яндекс.Метрика